Будет интересно

Характеристика на обучающегося 8 класса для пдн

характеристика на обучающегося 8 класса для пдн

Вежливость, тактичность • Все его поступки и слова свидетельствуют об уважении к другим людям. • Почти всегда проявляет должное уважение к другим людям. • Часто бывает невежлив и нетактичен. • Часто недопустимо резок, груб, нередко затевает ссоры. • Всегда резок, невыдержан как в общении с ровесниками* так и со старшими. В ссоре оскорбляет других, грубит. 2.4. Отношение к себе 16. Скромность • Никогда не выставляет напоказ своих достоинств, заслуг. • Иногда, по просьбе товарищей, рассказывает о своих действительных достижениях и достоинствах. • Сам рассказывает о своих достоинствах и достижениях. • Часто хвастается еще не сделанным или тем, в чем он принимает очень малое участие, к чему имеет мало отношения. • Хвастается даже незначительными достижениями, преувеличенными достоинствами. 17. Уверенность в себе • Никогда не советуется с другими, не ищет помощи даже тогда, когда это следовало бы сделать. • Все задания выполняет без помощи других. Обращается за помощью только в случае действительной необходимости. • Порой, выполняя трудную задачу, обращается за помощью, хотя мог бы справиться сам. • Часто при выполнении заданий, поручений просит помощи, поддержки других, даже если сам может справиться. • Постоянно, даже в простых делах просит помощи и поддержки. 18. Самокритичность • Всегда со вниманием выслушивает справедливую критику, настойчив в исправлении собственных недостатков.

Содержание:

Характеристика на ученика 8 класса для пдн

Является призером всероссийских дистанционных олимпиад по истории и географии. Проявляет яркий интерес к жизнедеятельности русских царей.

В классном коллективе относится к числу лидеров, умеет увлечь своими идеями, с его мнением считаются. В отношении с девочками дерзок, часто идет на конфликт.
Предпочитаемая группа общения – сверстники. В отношении со взрослыми Денис не всегда сдержан, вежлив, но иногда вступает в спор с учителями по поводу замечаний по поведению на уроке. Умеет показать себя с лучшей стороны, охотно выполняет поручения, особенно если они носят коллективный характер. Денис с удовольствием принимает участие в общественных и общешкольных мероприятиях.

Увлекается музыкой, посещает музыкальную школу, поет замечательно, участник этнографического праздника «Здравствуй друг».

Главным недостатком можно выделить чрезмерную импульсивность и неумение сдерживать свои эмоции в общении.

Директор школы _________________ Комароцкая Т.Я.

Классный руководитель _________________ Алова О.В.

Психолого-педагогической характеристики ученика 6 “Б” класса

МОАУ СОШ № 22,

г.

Характеристика на обучающегося 8 класса для пдн

Стабильно учится на «4» и «3».

Ходатайство на старшеклассника о том, чтобы ученика не ставили на профилактический учет

Администрация школы ходатайствует перед комиссией по делам несовершеннолетних о не постановке ФИО на профилактический учет

Ходатайство на ученика 9 класса о том, чтобы ученика не ставили на профилактический учет

Характеристика написана для предъявления в полицию в связи с правонарушением ребенка.

Характеристика слабого ученика 7 класса

В материале содержится расширенный план характеристики на ученика общеобразовательной или коррекционной школы, по которому легко составить собственную характеристику.

План характеристики на учащегося

Характеристика направлена на координационную комиссию и в комитет по делам несовершеннолетних. Характеристика неуспевающего ученика по нескольким предметам показывает нежелание и отсутствие стремления в получении новых знаний. Кроме этого, вызывающее поведение на уроках и во внеурочное время.

Также характеристика отражает нежелание родителей принять и понять проблемы сына, с которыми он сталкивается в школьной жизни.

Характеристика неуспевающего ученика 8 класса

В семье социально опасная ситуация (частые ссоры родителей, увлечение спиртным отца, отсутствие взаимопонимания с матерью) стала причиной частых уходов из дома.


Нарушения движений (скованность, расторможенность, параличи, парезы, стереотипные и навязчивые движения). Координация движений.

Состояние анализаторов (зрение, слух и т. д.)

Наличие хронических заболевание. Утомляемость.

  • Особенности познавательной деятельности

Внимание. Объем.

Важноimportant
Устойчивость. Переключаемость. Особенности произвольного и непроизвольного внимания.

Восприятие. Скорость, объем, полнота, точность, осмысленность.

Особенности зрительных, слуховых, тактильных восприятий.

Восприятие формы, величины, цвета, пространственного расположения предметов. Особенности восприятия времени.

Память. Быстрота, полнота, прочность запоминания. Особенности запоминания цифрового, фактического и словесного материала.

Особенности и объем преднамеренного и непреднамеренного запоминания.

Осмысленность, точность, полнота воспроизведения. Использование приемов запоминания и припоминания.

Наличие и особенности логической (смысловой) памяти.

Преобладающий тип памяти (зрительная, слуховая, смешанная)

Индивидуальные особенности памяти.

Особенности речи. Уровень речевого развития. Темп и ритм речи. Дефекты произношения. Особенности голоса.

Эмоциональная окраска речи.

Запас слов.

Вниманиеattention
Содержит сведения об успеваемости ученика, его эмоциональном самочувствии, об отношении матери ученика к выполнению своих родительских обязанностей по отношению к данному ученику.

Характеристика на ученика для предоставления в суд

Характеристика проблемного учащегося, состоящего на внутришкольном учёте.

Характеристика учащегося 9 класса

Характеристика ученика начальной школы( в данном случае — третьеклассника) с нарушением поведения. Пишется классным руководителем. В данном случае характеристика написана по запросу из полиции, также подойдет в случае направления ребенка на ПМПК. В характеристике указаны трудности в обучении и поведении ребенка.

Характеристика на трудного ученика 3 класса с низкой учебной мотивацией

Характеристика на подростка состоящего на учёте в инспекции по делам несовершеннолетних, в УФСИН.


В данной характеристики прописанный не только личностные качества воспитанника, но и педагогические меры воздействия направленные на профилактику преступлений,и правонарушений у данного подростка.

Характеристика трудного подростка

Характеристика ученика для рассмотрения и слушания на комиссии по делам несовершеннолетних, составляется классным руководителем.

Характеристика ученика на комиссию по делам несовершеннолетних

За время обучения зарекомендовал себя способным учеником.

Характеристика на ученика 8 класса для пдн от классного руководителя

Ежего дно выносится множество обвинительных приговоров за это преступление. Однако даже у судов […]

  • Тольятти работа юристом вакансии Тольятти работа юристом вакансии ИК Траст • Тольятти Корпоративный юрист Жигулевская долина • Тольятти Специалист по тендерам / Юрист Менеджер – юрист Юрист Юрист Юрист Юрист Поволжская шинная компания • Тольятти Юрист Юрист Юрист ИК Траст • Тольятти Юрист Единый Центр • Тольятти Корпоративный […]
  • Будет ли индексация пенсии в апрели Кому повысят пенсии в апреле 2018 года Рост пенсионных выплат гражданам происходит каждый год в соответствии с законодательными регламентами, за отдельными исключениями. Текущий год тоже отличается своими особенностями пересчета.

Характеристика на ученика 8 класса для снятия с учета пдн

  • Характеристика ученицы 6 класса, обучающейся по программе 8 вида

o Характеристика на хорошо успевающую ученицу

o Характеристика на выпускника отличника

o Характеристика на обследование ПМПК

o Характеристика на класс(примерная схема)

· Гиперактивные дети

· Конфликт “ученик – учитель”

· Классным о работе с “трудными “

· Беседа с родителями

· Положение о Совете профилактики

· Положение о дежурном классе

· Десять заповедей воспитания

· Внеклассные мероприятия

o Правила дорожного движения

o Движение пешеходов по улице и дороге

o Роль книги в жизни человека

o День космонавтики (классный час в средней школе)

o КВН “Золотая осень”

o Классный час «Вместе весело шагать”

o Развлекательный урок к 1 сентября (4,5 классы)

o Классный час в 8 классе “Я и моя семья”

К “Уроку семьи и семейных ценностей”

Примерная характеристика трудного подростка

http://mihailovoschool.ucoz.ru/index/kharakteristika_uchenika_korrekcionnoj_shkoly/0-282 1.

По математике вычислительные операции выполняет медленно, с большим количеством ошибок, не всегда понимает смысла задачи. В учебной деятельности подросток нуждается в организующей, планирующей помощи и одобрении на всех этапах урока. Ранее трудовое обучение по состоянию здоровья проходил по профилю “обслуживающий труд”, сейчас обучается по профилю “штукатурно – -малярное дело”, отношение к данному профилю нейтральное. При усвоении технико – технологических знаний нуждается в помощи учителя. В заданиях самостоятельно не ориентируется, нуждается в дополнительных пояснениях учителя, анализом ошибок и самоконтролем не владеет, разметку не выполняет, отчёт о проделанной работе делает под руководством учителя. Навыками работы с инструментами Ваня не владеет. При выполнении трудовых операций быстро утомляется, не способен к волевому усилию.
Ранее усвоенные знания подросток в работе не применяет. Трудности преодолевает только с помощью учителя. Ваня эмоционально неуравновешен. В сложных ситуациях возможны импульсивность, агрессивность, которые носят защитный характер.
Активен в общении со сверстниками, но взаимоотношения поверхностны. Предпочитает игровую деятельность, эмоционально незрел. К конфликтам не склонен, добродушен, готов помочь товарищу.
Самооценка адекватная, старается соблюдать принятые правила и нормы. Способен контролировать свои эмоции.

o Общеучебные умения и навыки

o Предупреждение неуспеваемости

o Анализ урока

o Самоанализ урока

o Почему есть дети, которые не хотят учиться?

o Агрессивные дети

o Конфликт ученик – учитель

o Учителю физики

§ Статьи по физике

§ Уроки физики – 7 класс

§ Уроки физики – 8 класс

§ Уроки физики – 9 класс

§ Наглядные пособия по физике 7 класс

§ Наглядные пособия по физике 8 класс

§ Наглядные пособия по физике 9 класс

· Учителю начальных классов

Должностная инструкция учителя начальных классов ПМПК в системе оказания помощи детям с ОВЗ

Образование детей с ОВЗ в Калининградской области

Загадки про школу

Загадки о цифрах

Загадки с цифрами

Считалки

Конкурс загадок для младших школьников

Скороговорки для младших школьников Скачать презентацию с ребусами для начальной школы

Ссылки для педагогов

Характеристика на класс (примерная схема) http://mihailovoschool.ucoz.ru/index/kharakteristika_na_klass_primernaja_skhema/0-317

I.

Инфоinfo
Мечтает стать следователем.

На протяжении всего периода обучения активно участвовала в классных и общешкольных мероприятиях.

Виктория инициативна, часто выступает в роли организатора. Отзывчива, трудолюбива, общительна, редко пребывает в плохом расположении духа. Честная, умеет отстаивать свои убеждения, всегда добивается положительного результата.


Дружелюбна, имеет лидерские качества, что позволяет ей занимать ведущие роли в ученическом коллективе.

Является действующей спортсменкой в составе танцевального коллектива. Наличие вредных привычек не замечено.

Родители подходят к воспитанию дочери со всей ответственностью. Являются в школу по первому требованию.

Готовая характеристика на ученика со средними способностями

Рябчиков Владислав учится в ГУ «ОСОШ №5» г. Орла с 7-го класса. Отмечены средние способности при освоении им учебной программы.

На уроках малоактивен. Не проявляет должного интереса к обучению, раскрывает свои навыки лишь под постоянным контролем со стороны педагогов.

Задания на дом выполняет периодически. Предпочтение отдаёт изучению истории. Трудно даются предметы естественно-математического цикла. Мало читает, потому обладает недостаточным словарным запасом. Часто отвлекается, неспособен сосредоточится на поставленной перед ним задаче.

Обладает основными трудовыми навыками, но неактивен, а потому редко их применяет.

Умеет сопоставлять, анализировать, четко выражать свою мысль.

На 8-м году обучения Александр перешел в класс математического профиля. Он предпочитает предметы гуманитарного цикла, увлекается историей и правом.

Александр соблюдает режим школы и установленные правила поведения. Не пропускает занятий беспричинно.

Основные черты характера: спокойный, уравновешенный, избегает конфликтов.

Любые поручения выполняет безоговорочно и ответственно.

Активно участвует в школьных мероприятиях.

Вредные привычки отсутствуют.

Трудолюбив, владеет необходимыми трудовыми навыками, в работе аккуратен и точен. Самоуверенный, точно оценивает собственные возможности, стремится к успеху, первенству, решительный, настойчивый.

Отличается воспитанностью, скромностью. Тактичный, доброжелательный. С одноклассниками дружит.

Очень обязательный, переживает за результат выполняемого поручения. Пользуется авторитетом.

Родители интересуются успехами своего ребёнка. Постоянно общаются с классным руководителем. Оказывают посильную помощь в вопросах жизнедеятельности класса.

Образец положительной характеристики на девочку – ученицу школы

Бокова Виктория учится в ГУ «РШ №18» г. Рязани с 1-го класса. За годы учебы проявила себя как деятельная, коммуникабельная ученица, обладающая высоким интеллектуальным уровнем и справляющаяся со всеми учебными дисциплинами. Проявляет интерес к точным наукам и урокам физического развития.

Рассмотрим примерный план по пунктам:

  • Общие сведения об учащемся.
  • Физическое развитие.
  • Состояние здоровья.
  • Условия проживания в семье.
  • Особенности воспитания родителями.
  • Увлечения и интересы.
  • Умственное развитие.
  • Темперамент.
  • Волевые аспекты.
  • Владение навыками общения по отношению к разным людям, коллективам.
  • Устремления и самооценка.
  • Нравственность.
  • Особенности характера.
  • Общее заключение и выводы педагога.

Психологическое заключение обычно предоставляет школьный психолог, но психология и педагогика тесно связаны между собой. Так и получается, что следуя пунктам плана, учитель дает и психологическую оценку тоже. Стоит помнить, что характеристика ученика должна быть правдивой, нейтральной и независимой от личного отношения учителя к ребенку.

Дети, для которых требуется такая характеристика, уже оступились в жизни и им требуется повышенное внимание, а часто и второй шанс.

Характеристика на учащегося школы – один из важнейших психолого-педагогических документов, составление которого актуально: как при смене места учебы, так и для предоставления в качестве рекомендации в различные органы.

Далее представлены примеры (образцы) характеристик на учеников из разных групп. Они могут подходить для учащихся разных классов, начиная с начальных: 1,2,3 и заканчивая остальными: 4,5,6,7,8,9,10.

Пример положительной характеристики на мальчика – ученика

Иванов Александр учится в ГУ «СШ № 19» г. Свердловска с первого класса. Ученик имеет хорошее физическое и умственное развитие.

Ответственный и трудолюбивый. Владеет навыками самостоятельной работы. Умеет сопоставлять, анализировать, четко выражать свою мысль.

На 8-м году обучения Александр перешел в класс математического профиля. Он предпочитает предметы гуманитарного цикла, увлекается историей и правом.

Александр соблюдает режим школы и установленные правила поведения.

Не пропускает занятий беспричинно.

Основные черты характера: спокойный, уравновешенный, избегает конфликтов.

Любые поручения выполняет безоговорочно и ответственно. Активно участвует в школьных мероприятиях.

Вредные привычки отсутствуют.

Трудолюбив, владеет необходимыми трудовыми навыками, в работе аккуратен и точен.

Возможно, те кто им его предоставит, сделают благое дело и спасут человека.

pedsovet.su

Образец характеристика ученика в комиссию по делам несовершеннолетних

Войти через uID

Войти через uID

Характеристика на ученика школы: план написания, образец и готовые характеристики

Каждый классный руководитель сталкивается с задачей написания характеристики на учеников своего класса: такие характеристики могут требоваться в органы опеки, в полицию и ПДН, для поступления в другую школу или колледж, в военкомат. И каждый раз придумывать что-то не хочется, лучше иметь готовый шаблон или образец. Читать далее

Характеристика на учащегося 1 класса с ОВЗ на ПМПК (психолого-медико-педагогическую комиссию), который повторно обучался в 1 классе

Характеристика учащегося 1 класса с ОВЗ на ПМПК

Характеристика на ученика начальной школы.

Характеристика на ученицу 4 класса

Характеристика на ученицу 3 класса, которая учится слабо.

Характеристика ученицы 3 класса со слабой успеваемостью

Уже совсем скоро учащиеся 9 классов будут свой выпускной.

Материал, требующий механического заучивания, усваивается очень легко, достаточно 1-2 раза посмотреть его. • Имеет привычку не разбираться в структуре и смысле заучиваемого материала. • При заучивании долго разбирается в материале. При изложении делает ошибки по форме, но смысл излагает точно. • Для запоминания материала многократно механически повторяет его, без разбора и осмысления, делает смысловые ошибки. 31.Мышление • Быстро схватывает суть материала, всегда в числе первых решает задачи, часто предлагает собственные оригинальные решения. • Достаточно быстро понимает материал, быстрее многих решает задачи, иногда предлагает собственные оригинальные способы решения. • Удовлетворительно понимает материал после объяснения учителя, решает задачи в среднем темпе, обычно собственных оригинальных решений не предлагает. • В числе последних улавливает суть объяснений преподавателя, отличается медлительным темпом обдумывания и решения задач. • Понимает материал только после дополнительных занятий, крайне медленно решает задачи, при решении задач слепо использует известные «шаблоны».

32. Э м о ц и о н а л ь н а я р е а к т и в н о с т ь • Всегда эмоционально живо реагирует на любые жизненные явления, его может глубоко, до слез взволновать рассказ, фильм. • Обычно эмоционально живо реагирует на жизненные явления, но редко, что его может взволновать глубоко. • Редко проявляет живую эмоциональную реакцию на события. • Живая эмоциональная реакция практически отсутствует.

Дружит с учащимися, младшими по возрасту, среди них является лидером.

Замечен за курением.

Проживает с матерью и сестрой. Мать не занимается воспитанием детей, ссылаясь на рабочую занятость. Школу не посещает, общения с классным руководителем избегает.

Характеристика трудного подростка в полицию от классного руководителя

Григорьев Андрей учится в 10 классе ГУ «СОШ №13» г. Архангельска с сентября 2018 года. За неполный семестр обучения зарекомендовал себя как злостный прогульщик. Периодически появляется на занятиях, но к самой учебе относится с полным безразличием. Домашних работ не выполняет.

В коллективе подросток общается мало, с трудом контактирует с одноклассниками, доброжелателен к детям младшего возраста.

Ввиду отсутствия инициативности и лидерских амбиций не пытается улучшить своё положение.

Андрей аккуратный, следит за своим внешним видом. При выражении собственного мнения достаточно скромен, но упрям. Убедить в чем-либо мальчика достаточно сложно. Однако учащийся имеет заниженный уровень самооценки, что позволяет лидерам класса вести его за собой.

Андрей активно занимается интересной ему внеурочной деятельностью (секции, тренажерный зал).

Участвует исключительно в спортивной жизни школы, не проявляя интереса к прочим общественным мероприятиям. Может отказаться от выданного ему поручения или не довести дело до конца.

Данный документ содержит несколько образцов возможных характеристик выпускников 9 класса.

Характеристики выпускникам 9 класса

Характеристика ученика на ПМПК, для сдачи ГВЭ.

Характеристика ученика на ПМПК ученика 9 класса

Характеристика на ученика начальных классов (1 класс) для медико-педагогической комиссии.

Характеристика на ученика 1 класса

Характеристика ученика в помощь социальному педагогу.

Характеристика ученика 4 класса

Характеристика на воспитанника детского дома с девиантным поведением в суд.

Характеристика ученика 9 класса с девиантным поведением

Данная характеристика была написана на ученика для предоставления в суд по поводу лишения родительских прав отца.

Хорошо развита память, лучше справляется с предметами естественнонаучного цикла, умеет логически мыслить и делать умозаключение. Мотивация учебная снижена, так как он четко разграничивает “любимые” и “не любимые” предметы. Отдает предпочтение предметам, где видна динамика развития.

Показывает высокие результаты при индивидуальной работе.

Данил интересуется фактами из математики, географии, имеет способности к глубокому изучению предметов. Данил интересуется фактами из математики,

В классном коллективе относится к числу лидеров, с его мнением считаются. В отношении с девочками и мальчиками дерзок, часто идет на конфликт.

Предпочитаемая группа общения – сверстники. В отношении со взрослыми Данил не сдержан. Умеет показать себя с лучшей стороны, охотно выполняет поручения, особенно если они носят коллективный характер. Данил с удовольствием принимает участие в общественных и общешкольных мероприятиях.

Часто является нарушителем поведения на перемене (бегает, толкается) и на уроке отвлекается, разговаривает.

Главным недостатком можно выделить чрезмерную импульсивность и неумение сдерживать свои эмоции в общении со сверстниками, что приводит к частым конфликтам.

В общении с Данилой рекомендуется использовать демократический стиль, так как это будет способствовать поддержанию его самооценки и поднятию авторитета в глазах сверстников.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *